Ремонт Вольво ХС90 в Санкт-Петербурге
Данная модель почти 12 лет не задерживалась на конвейере, радуя потребителей Евросоюза, России и Северной Америки. Три кита – острое управление, шикарный салон и беспрецедентная безопасность, которые практически сразу превратили Volvo ХС90 во флагмана шведского автопрома сегмента SUV. Однако даже такой удачной модели присущи недостатки, вынуждающие владельцев обращаться в ремонт Volvo ХС90.
Общие жалобы, поступающие в сервис Вольво ХС90
Ремонт Вольво XC90 – как правило, крайняя мера, вызванная либо поломкой, либо желанием владельца выяснить причины неисправностей. В целом автомобиль отличается выносливой подвеской, АКПП выхаживает до 200 тыс. км, корпус не поддается коррозии и т.п. В России автомобиль повсеместно идет с полным приводом.
Самый главный конструктивный недостаток модели, от которого исходят неисправности, - большой вес и малый клиренс. Второе досталось от седана Volvo S80, а первое перешло к кроссоверу, как говорится, само по себе, как расплата за повышенную безопасность. Вес в базе с 5-цилиндровым движком 2,5 л 2100 кг, а с шестицилиндровым рядным двигателем 2,9 л – 2250 кг принес дополнительную нагрузку на трансмиссию, ходовую и тормозную систему. Поэтому ремонт Вольво ХС90 чаще всего охватывает эти три вида агрегатов.
Мы уже писали в статье о ремонте АКПП Вольво ХС90 о видах трансмиссий, типичных неисправностях и профилактических мерах.
Почему не советуем ездить по бездорожью
Внешность Volvo ХС90 располагает к такому драйву, но хотим предостеречь владельцев: это не полноценный джип, и даже полный привод не спасает от типичных причин, по которым владельцы обращаются в наш сервис Вольво ХС90 после прогулок по проселочным или лесным рытвинам:
- уменьшение ресурса тормозных дисков, причем не из-за естественного стирания, а из-за биения на проселочных дорогах;
- передние и задние ступицы очень не любят боковых ударов;
- частый выход из строя шаровой в передней подвеске;
- в ремонт Volvo XC90 также обращаются любители лесных кроссов по поводу наконечников рулевых тяг и стука в рейке. Иногда все обходится недорогой заменой тяг.
Наши мастера опытным путем определили оптимальные сроки жизни основных элементов ходовой до момента замены деталей или ремонта Вольво ХС90. При эксплуатации автомобиля Volvo ХС90 исключительно на шоссе срок жизни ступиц достигает 70-80 тыс. км, примерно столько же «ходят» сайлент-блоки передней подвески, а агрегаты задней подвески порадуют владельца цифрами 140-150 тыс. При езде по бездорожью смело делим эти данные на 3.
Двигатель 2,5Т с турбиной MHI TD04 считается неприхотливым агрегатом и нуждается лишь в плановой замене ГРМ. Обладая двумя турбинами, 2,9Т капризнее в работе и способен доставить финансовые неприятности владельцу при небрежной эксплуатации. Но самый оптимальный выбор - безнадувной рядный 6-цилиндровый движок 3,2 л, с цепью ГРМ. Для него компания Volvo устанавливает ТО каждые 20 тыс. км, что говорит само за себя. Автомобилю противопоказана защита картера, особенно, кустарная, поскольку нарушается и без того неважное охлаждение двигателя и АКПП.
Услуги нашего центра Volvo
Ремонт Вольво ХС90 начинается с диагностики автомобиля. Далее клиенту будет представлена на утверждение калькуляция работ. Затем менеджер или мастер уточнит сроки работ. Оплата происходит по факту выполненного ремонта Вольво XC90, исключая покупку запчастей, за которую клиент платит на месте.
Приглашаем посетить сервис Volvo в Санкт-Петербурге и убедиться в высочайшем профессионализме нашего персонала.