LR Service
Сервис Volvo в СПб - Диагностика и ремонт Volvo
9.30 – 21.00
без выходных

У нас три сервиса

Петроградский р-н
Ремесленная ул., д.7, к8
Московский р-н
Московский пр., д.148Д, к1
Приморский р-н
Школьная ул., д.75, к3

Ремонт подвески Вольво

Рассчитать стоимость

ремонта подвески и ходовой Volvo

Узнать точную стоимость
работ Вы можете по телефону:
Рассчитать стоимость ремонта

Ухудшилась управляемость? Подвеска начала издавать посторонние шумы? Это свидетельствует об износе деталей: амортизаторов, сайлентблоков, рулевых наконечников, шаровых опор, подшипников ступиц, пружин, опорных чашек и т. д.

Вам необходимо обратиться в техцентр Vservice, где проведут грамотную диагностику и ремонт подвески Вольво.

Вид работ Стоимость работы
Диагностика подвески от 925 руб.
Замена стоек и втулок стабилизатора от 1 480 руб.
Замена передней ступицы от 3 150 руб.
Подшипник задней ступицы (замена) от 4 440 руб.
Замена стойки стабилизатора от 555 руб. (за шт.)
Замена шаровой опоры от 3 150 руб. (за шт.)
Ремонт пневмоподвески от 925 руб.
Замена амортизатора передний от 2 960 руб.
Замена амортизатора задний от 3 700 руб.
Замена пневмобаллона от 4 625 руб.
Замена сайлентблока от 2 775 руб.
Замена рычага от 1 850 руб.
Замена рулевой тяги* от 950 руб.
Замена ступицы и ступичного подшипника от 4440 руб.
Замена подвесного подшипника от 7200 руб.

Многие модели Volvo: XC90, S80, S60, V70 – построены на платформе Т2. Подвеска выдерживает серьезные нагрузки, причем задняя раза в два выносливей передней. Рулевые наконечники ходят до 70 тыс. км, сайлентблоки – около 100 тыс. км, амортизаторы – 150 тыс. км. Несмотря на всю надежность ходовой части, ревизию следует проводить при регламентном ТО, каждые 10–15 тыс. км.

Работы по ремонту подвески Вольво

1. Замена рычагов
Как правило, рычаги ходят долго, так как не содержат подвижных элементов. Меняются в сборе. Но существуют методики извлечения и замены старых шарниров, запрессовки сайлентблоков. Старые рычаги ослабляет ржавчина, разрушение кристаллической решетки под воздействием динамической и статической нагрузок.

2. Замена шаровых
При интенсивной эксплуатации шаровые опоры выдерживают порядка 70 тыс. км пробега. Хотя их ресурс может значительно отличаться. Например, ходовая часть у XC90 гораздо прочнее, чем у S60. Поэтому ремонт подвески Volvo XC90 можно отсрочить.

3. Замена стоек стабилизатора
Стойки стабилизатора сохраняют целостность в течение 40–50 тыс. км. Затем начинается характерный стук, вылетают «костяшки», необходимо обращаться в техцентр Vservice для проведения замены.

4. Замена амортизаторов
Заводские амортизаторы Вольво ходят по 150–200 тыс. км. Затем необходимо производить замену на оригинал или аналог.

5. Замена рулевых наконечников
При повреждении рулевого наконечника теряются моменты качения и вращения пальцев. Они подлежат замене, так как влияют на механизм рулевого управления.

6. Замена подшипников
Об износе опорных подшипников Volvo свидетельствует металлический стук, который появляется при езде по пересеченной местности. Для замены в техцентре Vservice используют оригинал либо качественные аналоги немецкого, польского, японского производства.

Новым клиентам - 30% скидка!

Скидка 30% на работы при первом посещении любой из наших СТО (кроме работ малярно-кузовного участка). Если вы еще не успели оценить наш сервис, сейчас самое время!

Масляное ТО для VOLVO

Минимальные цены на замену масла. От 10 200 руб. включая работу и материалы.
 

Аппаратная промывка топливной системы бензиновых и дизельных двигателей.

Фиксированная стоимость 4 000р. включает расходные материалы.

Все акции
2009
Работаем с 2009 года
50
Обслуживаем более 50 автомобилей Volvo в день
7
Работаем 7 дней в неделю
18 000
Более 18 000 запчастей Вольво на складе
Санкт-Петербург
Ремесленная ул., д.7
9.30 - 21.00
ежедневно, без выходных

Санкт-Петербург
Московский пр., 148Д
9.30 - 21.00
ежедневно, без выходных

Санкт-Петербург
Школьная улица, 75А
9.30 - 21.00
ежедневно, без выходных

Нужна помощь
в подборе запчастей?
Отправить заявку менеджеру