Замена подвесного подшипника
Заднеприводные и полноприводные автомобили Volvo обязательно оснащаются подвесным подшипником — это деталь, отвечающая за установку нескольких карданных валов и возможность их беспроблемной работы под любыми необходимыми углами.
Подвесной подшипник производится из специальной демпфирующей резины, поэтому эффективно гасит любые колебания, возникающие в трансмиссии транспортного средства. Замена подвесного подшипника требует демонтажа карданных валов, и лучше доверить такую задачу действительно опытным специалистам — механикам нашего технического центра!
замены подвесного подшипника Volvo
Современноеоборудование
Комфортная зонаожидания
Честныецены
Квалифицированныйперсонал
Бесплатный Wi-Fiдля клиентов
Всегда точнов срок
Исходя из нашего многолетнего опытам ремонта автомобилей Вольво — в процессе замены подвесного подшипника практически всегда обнаруживаются дополнительные проблемы: износ крестовин, разбалансировка карданных валов, выход из строя шлицевых передач и т.д. Поэтому перед заменой подвесного подшипника, желательно приехать к нам на предварительную диагностику — мы сможем локализовать все имеющиеся проблемы, составить план ремонта и полностью восстановить автомобиль. Просто позвоните по телефону, указанному на сайте, и наш менеджер ответит на все вопросы и подберет подходящее время.
Стоимость работы
| Основные виды работ | Цена |
|---|---|
| Замена подвесного подшипника | от 7200 руб. |
| Замена карданной передачи в сборе | от 2900 руб. |
| Диагностика всех карданных валов | от 1300 руб. |
В среднем, заменять подвесной подшипник в автомобилях Volvo следует раз в 60-80 тысяч километров, с поправкой на условия эксплуатации. Этот элемент трансмиссии может выйти из строя значительно раньше установленного производителем срока, если транспортное средство эксплуатируется по плохим дорогам, а водитель предпочитает агрессивный стиль вождения. Признаком выхода из строя подвесного подшипника станет появление гула и вибрации, особенно сильно проявляющегося на большой скорости.
Сотрудники нашего технического центра рекомендуют приобретать и устанавливать только оригинальные детали трансмиссии, особенно подвесного подшипника. Как правило, контрактные или неоригинальные комплектующие служат не более 20-25 тысяч километров и могут выйти из строя неожиданно. Если подобная поломка случится на ходу — продолжить движение своим ходом не выйдет, придется доставлять автомобиль в наш технический центр для ремонта трансмиссии на эвакуаторе.
Восстановление или замена деталей трансмиссии автомобилей Volvo требует тщательного и взвешенного подхода — и наши механики смогут отремонтировать любой автомобиль. Подтверждено отзывами!
Остальные виды работ
| Вид работ | Стоимость работы |
|---|---|
| Диагностика подвески | 1300 руб. |
| Замена стоек и втулок стабилизатора | от 2 600 руб. |
| Замена передней ступицы | от 3 900 руб. |
| Подшипник задней ступицы (замена) | от 3 900 руб. |
| Замена стойки стабилизатора | от 1 300 руб. |
| Замена шаровой опоры | от 3 900 руб. |
| Ремонт пневмоподвески | по запросу |
| Замена амортизатора передний | от 5 200 руб. |
| Замена амортизатора задний | от 5 200 руб. |
| Замена пневмобаллона | по запросу |
| Замена сайлентблока | от 1 300 руб. |
| Замена рычага | от 2 600 руб. |
| Замена рулевой тяги* | от 2 600 руб. |
| Замена ступицы и ступичного подшипника | от 3 900 руб. |







